Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с оглавлением, контекстом интернет-страницы.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых допустимо совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо службы, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала на странице интернет-сайта традиционно применяется правило ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы и контекстная реклама в интернете. Следственно контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована покупателю, тот, что использует сеть Интернет для поиска волнующей информации о товарах либо службах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет применяют системы контекстной рекламы для приобретения выручки (скажем, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником выручки компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы разрешают размещать рекламу как на страницах с итогами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая
В качестве рекламного объявления применяется обыкновенный текст с гиперссылкой (открытой либо оформленной в виде фрагмента текста).

Баннерная
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного нрава) . Баннер может быть всецело в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

При этом добавочно выдаются следующие разновидности баннерной рекламы:

Статичное графическое изображение — простая, статичная картинка
Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается исполнить то либо иное действие с картинкой. Скажем, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.
Видеореклама
В качестве рекламного объявления применяется намеренно подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

Типы контекстной рекламы
По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди итогов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по нраву поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к оглавлению страниц. Тематика зависит от тематики сайта либо ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

С одной стороны, текстовая и баннерная реклама во многом аналогичны строчной и графической рекламе в бумажных газетах и журналах. В свою очередь видеореклама отсутствует в бумажных СМИ, но но энергично применяется на телевидении.

Но у всех видов контекстной рекламы в интернете есть главная отличительная специфика, а именно — если посетитель нажимает (кликает) рекламное объявление (текст, баннер либо видео), ему открывается страница с больше развернутой информацией о рекламируемом товаре либо службе. То есть всякое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.

Ещё одной характерной спецификой рекламы в интернете является её автоматизированность. То есть многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются особыми программами. Скажем, механически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Подобная автоматизация разрешает решать и больше трудные задачи. Скажем, в последнее время фактически все сервисы по предоставлению рекламных служб в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это обозначает, что если прежде рекламодатели платили за число показов, то сейчас оплата производится за число нажатий на рекламные объявления (кликов), в итоге которых осуществляется переход пользователя на сайт либо страницу рекламодателя с больше подробной информацией. При этом программы механически отсчитывают число показов рекламного объявления, дабы получить определенное число переходов. Помимо того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И напротив, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, от того что для приобретения требуемого числа переходов необходимо поменьше показов. Так же, контекстная реклама комфортна тем, что дозволено отследить аудиторию кликающую на объявления рекламодателя и больше верно задать таргетинг для особенно выигрышной конверсии.