Найдена причина взрывов Galaxy Note 7, и Как обезопасить себя

Samsung столкнулась с серьезной проблемой. И касается она взрывающегося Galaxy Note 7. Если верить немецкому банку Deutsche Bank, компания потеряет на отзыве 2,5 млн Samsung Galaxy Note 7 1,5 триллиона вон. Акции компании упали на 2,76% на фоне информации о самовоспламеняющемся Note 7. Однако главная проблема не в этом — корейцы нынче богаты. Проблема скорее в падении репутации. Деньги приходят и уходят, а плохие вещи хорошо запоминаются. Компанию еще долго будут обвинять в ошибках, однако, конечно, такого ребята явно не заслужили, к тому же сил признать ошибку у них хватило.

Однако мы не станем занимать чью-либо позицию, а лишь представим факты. А факты заключаются в том, что уже сейчас нашелся виновник торжества — им стало подразделение Samsung SDI, которое до настоящего времени было основным поставщиком аккумуляторов Note 7 — речь идет о 70%. Остальными 30% аккумуляторов компанию обеспечивал китайский производитель Amperex Technology Limited (ATL).

Подразделение Samsung SDI начало производство батарей в далеком 2014 году, однако на тот момент оно еще было не в силах поставлять аккумуляторы Galaxy S7. В случае с Note 7 ребятам дали шанс проявить себя, однако они его упустили. Жаль.

Впрочем, и здесь не стоит возлагать всю вину на Samsung SDI. Подразделение лишь производит сами ячейки аккумуляторов для всех Note 7. Однако упаковкой проблемных 70% аккумуляторов занимается вьетнамская ITM Semiconductor — главный виновник. Остальные 30% поручили компании ATL.

Причина в передаче конечного процесса создания аккумуляторов другим компаниям связана с проблемами в законе: SDI не имеет право выпускать полноценные аккумуляторы в связи с отсутствием необходимой лицензии, которую не предоставляет Китай по причине нерационального государственного финансирования производства электромобилей.

Другими словами, Китай финансирует 40% производства электромобилей в стране. При этом деньги на покупку аккумуляторов у LG и Samsung SDI уходили в Южную Корею, что не понравилось китайским коллегам, которые желают развивать только собственную экономику. К слову, на фоне отказа в лицензии корейским компаниям китайское правительство предоставило лицензии на производство автомобильных аккумуляторов 31 китайской компании.

Как же обезопасить себя? Фаблеты Note 7 с аккумуляторами от ATL выпускают в основном на китайском и гонконгском рынках. Таким образом, если на коробке вы видите надпись «MANUFACTURED IN CHINA», можно не переживать. Samsung уже остановила заказы батарей у SDI, теперь основным поставщиком станет китайская ATL.